Евгений
Среда, 20 февраля 2008 года, в 19:58
Олег!
Вы ставите правильный и интересный вопрос, на который могут дать ответ, скорее всего, только очень уже старые и что-то помнящие люди - жители указанных Вам селений.
Жители Благовещенья, например, пока в сельце была церковь, а потом некоторое время часовня, покоились на прилегающем кладбище. Затем, вероятно с середины 19 века, они как прихожане Успенской церкви могли хорониться там же, с переходом в приход Тихвинской церкви - после 1880-х годов, - на кладбище этой церкви или на Загородном кладбище ("Живые и мертвые"). Жители Торбеева, Истомкина, Жукова были прихожанами Богоявленского собора и, возможно, Тихвинской церкви - хоронились на городских кладбищах. А жители Пешкова - не были ли они прихожанами церкви Петра и Павла в Сосновом бору. М. б. когда нибудь дойдут чьи-нибудь хорошие руки до "кладбища" памятников на территории Ново-Ногинской фабрике, много там интересного...
Помогайте, Олег...
Вы ставите правильный и интересный вопрос, на который могут дать ответ, скорее всего, только очень уже старые и что-то помнящие люди - жители указанных Вам селений.
Жители Благовещенья, например, пока в сельце была церковь, а потом некоторое время часовня, покоились на прилегающем кладбище. Затем, вероятно с середины 19 века, они как прихожане Успенской церкви могли хорониться там же, с переходом в приход Тихвинской церкви - после 1880-х годов, - на кладбище этой церкви или на Загородном кладбище ("Живые и мертвые"). Жители Торбеева, Истомкина, Жукова были прихожанами Богоявленского собора и, возможно, Тихвинской церкви - хоронились на городских кладбищах. А жители Пешкова - не были ли они прихожанами церкви Петра и Павла в Сосновом бору. М. б. когда нибудь дойдут чьи-нибудь хорошие руки до "кладбища" памятников на территории Ново-Ногинской фабрике, много там интересного...
Помогайте, Олег...